Whisky Guide

все самое интересное о виски и винокурнях

Индийский миллиардер учит шотландцев делать виски

74.jpg

Эксперименты со вкусовыми и натуральными пищевыми добавками могут помочь шотландскому виски привлечь более молодую аудиторию, утверждает председатель совета директоров United Breweries Group, Виджей Малайя.

Всю последнюю неделю в шотландской прессе появляются статьи, посвященные визиту в страну эксцентричного индийского миллиардера Виджея Малайя (Dr Vijay Mallya). Этот человек заработал свое состояние в авиационном и алкогольном бизнесах. Ему принадлежит авиакомпания Kingfisher Airlines и алкогольный гигант United Breweries Group. В прошлом году Виджей купил одного из крупнейших шотландских производителей виски Whyte & Mackay за сумму в районе 600 миллионов фунтов. Компания производит односолодовый и купажированный виски в принадлежащих ей винокурнях Dalmore, Fettercairn, Invergordon, Isle of Jura и Tamnavulin.

Это объясняет повышенное внимание шотландской прессы к приезду миллиардера, однако восторженный тон некоторых статей честно говоря удивляет. Ну что, попробуем вникнуть в глубины мудрости Виджея Малайя? Вот, о чем он поведал журналистам и винокурам на конференции World Whiskies Conference в Глазго:

Производители шотландского виски должны использовать новые технологии в конкурентной борьбе за более молодую аудиторию. Я не предлагаю радикальных изменений, но, возможно, натуральные пищевые добавки могут стать отличным фактором для привлечения молодежи.

Существует четкий тренд в появлении алкогольных продуктов с необычным вкусом и шотландский виски проигрывает другим категориям, включая водку (прирост на 30% за прошлый год) и вина (прирост на 50% за прошлый год).

В индии более 500 миллионов молодых людей моложе 25 лет, и именно на них производители виски должны сделать ставку при разработке новых продуктов.

К чести участников конференции, большинство из них отнеслись к использованию добавок в виски отрицательно. Однако некоторые из участников согласились с тем, что шотландский виски является сложным напитком и немногие молодые люди могут воспринять его. Кое-кто предложил продвигать виски на молодую аудиторию с помощью коктейлей, содержащих натуральные добавки типа яблочного сока или имбиря.

posted by Максим Матвейко in новости and have

Comments (2 комментария)

Sergey on апреля 23, 2008 at 9:16 пп

Заявление г-на миллиардера меня не то, чтобы шокировало, но сильно обескуражило. Ведь он фактически “льет воду” на мельницу “борцов за здоровый”. И теперь у многочисленных “защитничков” есть все основания обвинить отрасль в спаивании молодежи. Это не есть хорошо…

Максим Матвейко on апреля 24, 2008 at 11:20 дп

Абсолютно с вами согласен, Сергей.

Я понимаю, что “в борьбе за прибыль хороши все средства”, но открыто говорить на конференции о таргетировании продуктов на аудиторию младше 25 лет - это ужасно. Это портит имидж не только виски, но и всей алкогольной индустрии.

Live reply

Name
Email
Website
Message
 
Please leave these two fields as-is: