Whisky Guide

все самое интересное о виски и винокурнях

Archive for the 'Bowmore' Category

Настоящий парадокс пивоварения

95_2.jpg

Шотландская микропивоварня BrewDog - интересный объект для любого блоггера. Здесь работает всего два человека, но как они “зажигают”! Все пиво производится только из натуральных ингредиентов, очень небольшими партиями. К каждому сорту придумывается яркая идея и интересная этикетка. Пивоварне всего один год, но она уже завоевала большое число поклонников.

На днях BrewDog объявила о выпуске ограниченного тиража стаута, который видимо станет одним из самых дорогих сортов пива в мире. Стаут Paradox 1968 Islay Cask (10%abv) созревал в бочках из под знаменитого виски Bowmore в течение 12 месяцев. Бочка Bowmore, в которой с 1968 года созревал виски, передала пиву дух и аромат выдержанного виски. Выпущенно всего 200 бутылок пива, которое продается по цене 40 фунтов за бутылку. Специально для этого тиража была выпущена особая этикетка.

95.jpg

Микропивоварня BrewDog была организована в 2007 году двумя друзьями, Джеймсом Уоттом (James Watt) и Мартином Дики (Martin Dickie). Производимое ими пиво уже успело заслужить золото на выставке Beer World Cup и на премии Scotland Food & Drink Excellence. Под маркой Paradox выпускаются небольшие партии необычного пива, которое может отлично разместиться на полках дорогих московских супермаркетов типа Азбуки Вкуса.

posted by Максим Матвейко in Bowmore and have Один комментарий

Винокурня Bowmore

16.jpg

Винокурня Bowmore расположена берегах Loch Indaal в центре восхитительного города Bowmore, название которого переводится как “большой риф” или “морской камень”. Джон Симпсон (John Simpson) основал винокурню 1779 году и она является старейшей легальной винокурней на Айле. Симпсон также управлял соседней, давно закрытой винокурней Tallant Distillery.

Bowmore поменяла хозяев в 1837 году, когда Вильям и Джеймс Маттеры (William and James Mutter) выкупили и расширили винокурню.

Когда журналист и писатель Альфред Барнард (Alfred Barnard) посетил винокурнюBowmore в 80-х годах 19 века, она была второй по продуктивности винокурней на Айле после Ardbeg. В то время на острове работало 12 легальных винокурен.

В 1890 году Bowmore была продана группе лондонских бизнесменов, которые организовали компанию Bowmore Distillery Limited.

В 1925 году винокурня стала называться Sherrif’s Bowmore Distillery. Компания так и не оправилась от потрясений, связанных с закрытием винокурен в 30-х годах прошлого века и вынужденным закрытием во время Второй Мировой Войны и была куплена Вильямом Григором и сыновьями (William Grigor & Sons Ltd) в 1950.

Стэнли Моррисон (Stanley P. Morrison) купил винокурню в 1963. Он произвел несколько улучшений и восстановил ячменные ванны, которые используются до сих пор.

В середине шестидесятых годов прошлого века в винокурню пришел работать Джим МакЭван (Jim McEvan). Он стал управляющим Bowmore в 1984 году и стал одним из основоположников успеха, которого винокурня достигла в 80-х и 90-х годах. На его место в 2000 году заступил Йан МакФерсон (Ian McPherson).

В 1994 году компания Morrison Bowmore Distillers Ltd стала частью японской компании Suntory.

Bowmore является одной из двух винокурен на Айле, которые до сих пор осуществляют проращивание ячменя на полу. На винокурне Bowmore производится много разнообразного виски разных возрастов, выдержанных в разных условиях. Многие рассматривают это разнообразие как удачный маркетинговый ход, не эффективный технологически. Зато такой подход позволяет компании удовлетворить портебности большого количества покупателей с разными вкусами и достатком. Виски Bowmore на вкус более мягкое, чем виски из трех соседних винокурен, но у него есть четкие торфяной и соленый ароматы. Вкус и местоположение отлично дополняют друг друга.

Дополнительная информация:

Источник воды: Laggen River
Сайт: http://www.bowmore.co.uk/
Телефон: + 44 (0) 1496 810671
Владелец: Suntory

Фотография Gareth Harper

posted by Максим Матвейко in Bowmore and have Комментариев нет

Делай это в стиле Bowmore

Маркетинговые кампании виски - отдельная история. Я постараюсь рассказывать о них на страницах этого блога, поскольку и реклама и виски входят в сферу моих профессиональных интересов. Тем более, что реклама алкоголя довольно жестко запротоколирована не только в нашей стране, но и почти во всем мире. И производителям приходится здорово постараться, чтобы привлечь внимание к своей продукции. Одним из замечательных средств для продвижения алкоголя был и остается интернет. Тем более приятно, когда производитель подходит к делу с интересной стороны…

The Bowmore Way - это сайт, на котором публикуются видеоролики с небольшими “рецептами”. Выбор сигары (отличного компаньона к хорошему виски), “правильная” чистка ботинок, сворачивание салфеток в виде цветков - часть рецептов имеет применение в повседневной жизни, часть может быть использована только по особым случаям, или вообще никогда не пригодится. Все ролики очень наглядны, я бы даже сказал - основательны. А самое главное - они интересны широкому кругу посетителей сайта и подобраны со вкусом. Реклама виски? Она не очевидна! Зайдя в раздел Whisky, вы увидите пару роликов, показывающих процесс добычи торфа и переворачивания ячменя. Оба процесса участвуют в подготовке виски и недоступны взгляду обывателя.

The Bowmore Way отлично работает на привлечение аудитории к бренду Bowmore. Но делает это не прямо, а опосредованно. Люди, которым понравились ролики, обязательно порекомендуют их своим друзьям…

PS: Вот и я рекомендую взглянуть на один из последних роликов, показывающих, как можно необычно оформить такую обычную еду, как картошка. Смотрим ролик “Улучшить картошку“.

posted by Максим Матвейко in Bowmore, новости and have Комментариев нет